Slingshot TURBINE 2014

Нет в наличии
Slingshot TURBINE 2014

Slingshot TURBINE 2014 создан специально для того, чтобы вы могли кататься уже при ветре 2.5 - 3 м/с, но при этом он позволяет оставаться на воде, даже если ветер усиливается до 8-9 м/с. Это стало возможным благодаря сочетанию открытого дельта-C профиля (с увеличенным по сравнению с моделью 2013 года удлинением), переднего баллона уменьшенного диаметра и подкупольной расстроповки, с каскадным креплением к переднему баллону в 5 точках. На выходе мы получаем увеличение тяги без ущерба скорости и управляемсти.

В основе купола TURBINE 2014 лежит облегченная конструкция с тремя поперечными баллонами. Отсутствие поперечных лат также уменьшает вес кайта, а значит смещает еще ниже границу ветрового диапазона.

Благодаря трем точкам крепления задних строп у вас есть возможность подстроить скорость разворота и давление на планке.


В ИТОГЕ:
Любите фрирайд, живете там, где дует слабый ветер, или собираетесь участвовать в гонках - Slingshot TURBINE 2014 поможет увеличить колличество дней, проведенных на воде.


ВЕТРОВОЙ ДИАПАЗОН Slingshot TURBINE 2014

Открытый Дельта-C шейп
Большое удлинение увеличивает мощность кайта за счет скорости кайта, а не угла атаки. Такая геометрия позволяет кайту лететь прямо в ветровом окне, освобождает края кайта и не дает ему сваливаться.

Splitstrut - интегрированные в купол поперечные баллоны
Делают купол легким и жестким. Увеличивают устойчивость к износу. Более легкий профиль позволяет осуществить рестарт с воды при легком ветре. В сложенном виде кайт занимает меньше места.

Reflex - интелектуальный задний край
Края кайта свободно поворачиваются и автоматически открываются (как закрылки у самолета), что увеличивает ветровой диапазон.

Задние стропы крепятся напрямую к куполу
Кайт снабжен тремя настройками, влияющими на скорость поворота и давление на планке.

Предний баллон уменьшенного диаметра
Увеличивает скорость поворота и уменьшает лобовое сопротивление.

Каскадная система крепления передних строп в 5 -ти точках
Положительно влияет на плавность хода